Новый триллер Фрэнка Миллера «Мститель» снят в стиле
«Города Грехов» (Sin City). Фильм представляет собой экранизацию серии
популярных комиксов Уилла Эйснера, которые выпускались с 1942 года по
1950 год.
Фрэнк Миллер наконец-то показал миру, что такое настоящий фильм-комикс.
«Мститель» — это уже не просто кино, напоминающее по стилистике
черно-белые картинки. Это полноценный графический роман, оживающий на
большом экране. Если «Город грехов» еще пытался
существовать по законам кинематографа, то в «Мстителе» все шаблоны
порваны окончательно и бесповоротно. Простой, но до безумия абсурдный
сюжет. Непредставимое смешение стилей. Действие вне временных реалий.
Недопустимо утрированные характеры. В общем, все то, чего не может быть в
фильме, но бывает в комиксах.
Совершенно безумное кино о тотальной слежке в США и о том, как система сходит с ума и начинает уничтожать окружающих людей "ради безопасности государства".
Наиболее смешно там то, что справиться со всем этим безобразием несчастным пиндосам удается только при помощи русской военной разведки. Ну то есть как бы они думают, что справились сами - а на самом деле им помогли русские, и генерал Гоша Куценко в Кремле награждает русского капитана ГРУ, половину фильма корчившего из себя русского бандита в Праге. Кроче - матрица, панимаиш, перезагрузка.
К празднику нашей Победы - 9 мая - не могу не выложить такое вот чудо:
1942 год. Россия – единственная страна, которой удается
противостоять нашествию нацистских захватчиков. Параллельно с боевыми
действиями между регулярными армиями разворачивается скрытая война двух
секретных оккультных служб, двух специальных военных ведомств –
немецкого «Аненербе» и русского 6-го отдела военной разведки. На
вооружении этих подразделений не танки и самолеты, а законы магии и
волшебства.