|
Фильм Роланда Эммериха "2012". Мнения.
"Не нападая напрямую на христианство, создатели фильма демонстрируют недвусмысленный видеоряд, в котором буквально разрушают ключевые для любого христианина иконографические символы, что делает внутренний посыл данной картины особо деструктивным.
В преддверии глобальной катастрофы итальянский премьер-министр вместе с толпами народа молится на площади святого Петра в Риме. Папа Римский с балкона благословляет собравшихся. Молящиеся в Сикстинской капелле священнослужители и епископы поднимают головы вверх, чтобы увидеть, как трещина раскалывает потолок над их головой, проходя ровно между протянутыми друг к другу пальцами человека и Бога на знаменитой фреске Микеланджело «Сотворение Адама». Вложенная в эти кадры мысль очевидна: связь между Богом и человеком разорвана в одностороннем порядке. Последующие жестокие кадры крушения церковных зданий и гибели людей подтверждают сказанное. Разрушение статуи Христа Искупителя на вершине Корковадо в Рио-де-Жанейро. Кадры настолько однозначные, что не нуждаются в комментариях. На приборной доске русского грузового самолета, на котором спасаются главные герои, прикреплена маленькая бумажная иконка Богоматери с Младенцем. Полет на этом самолете проходит с массой проблем от самого взлета до финального падения. Пилот (вышеупомянутый Саша), успевает с облегчением перекреститься (совершенно неправильно, кстати), прежде чем разделить судьбу пилотируемого судна. ...Кульминацией антихристианского месседжа всего фильма является новая, «послепотопная» хронология. Спасшиеся в катаклизмах 2012 года люди начинают вести отсчет новой эры от первого дня гибели человечества, а не от Рождества Христова, забыв о воплощении и жертве Сына Божия. Так в яркой и легковесной обертке эмоционального драйва и общечеловеческих ценностей тщательно заштамповано открытое антихристианское послание. Код этого послания, в котором последовательно взламывается и разрушается христианское мировоззрение – визуальный ряд кинокартины «2012».
Мнение Кочерина: более отвратительного кинца во всех смыслах я не видел. Пропаганда со времени Йозефа Геббельса ушла далеко вперед, теперь к ней добавился попкорн и удобные кресла.
Иудейское видение апокалипсиса. Пользователь anromashka из жж пишет:
посмотрела фильм "2012" и нашла в нем явный намек на то, что в случае вселенской катастрофы спасутся лишь богатые, скорее всего, "правильных национальностей". Но для доказательства этой версии ей пришлось пересказать сюжет.
Кино бесстыдное, я бы сказала, собственно, иудейское такое кино.
Почему - объясню.
Итак, фильм-катастрофа, как теперь принято говорить, повествует о том, как человечество будет выпытываться из ситуации конца света.
Начать с того, что трактовка конца света ветхозаветная - всемирный потоп, наступивший в силу невиданного повышения солнечной активности: нейтринные потоки вскипятили ядро земли и в течении двух-трех дней вся суша превратилась в гигантское жерло вулкана. Из-за землетрясений и вулканизма остатки земной поверхности погреблись под гигантскими цунами.
Человечество - (в фильме оно понимается как олигархи и правительство) договорилось подготовиться к этому концу, после того, как в 2009г. ученые спланировали к чему может привести такая солнечная активность. Подготовилисьв течении трех лет на славу - в Китае, в горах выстроили 7 ковчегов общей вместимостью что-то около 400 000 чел. И продавали билеты на них олигархам и власть предержащим: 1 билет - миллиард евро. Строительство кораблей велось в строжайшем секрете и увенчалось успехом, никто из среднестатистических людей ничего не узнал вплоть до самого конца, когда уже все рухнуло, в том числе весь Китай.
В итоге новое человечество по замыслу режиссера состоит из богатой олигархии и правителей с семействами. И еще ученых и другого обслуживающего персонала, необходимого для выживания иудейской элиты.
В результате действий одного из сердобольных негров-ученых, все остальное человечество, вернее его мизерная часть, оставшаяся на платформе - китайские рабочие и часть олигархов, купивших билет на неисправный корабль - ковчег, все же была взята с риском для жизни остальных - в последние секунды перед цунами.Вот, практически и вся героика. И еще героизм заключен в смелых действиях одного фантаста-неудачника (кстати, еврея) по спасению своего бывшего семейства.Семейство воссоединяется, второй муж жены, более по сценарию не нужный, гибнет, - никто не переживает по этому поводу, и чудесным образом все они спасаются, договорившись с семьей хитроумных китайских рабочих.
Много спецэффектов, страшных и очень реальных, но ради них фильм смотреть тоже не стоит. Саундтрек оставляет желать лучшего и все впечатление портит старое, доброе и эгоистическое лукавствие еврейского народа. Есть там, кстати, и русский олигарх (старый, противный, по национальности совсем не русский), циничный и безобразный, его жирные кучерявые детки.
Христиане - по фильму в основном, идиоты - видя все происходящее, "объявляют о конце света". Мелькают протестанты и католики, просто в контексте происходящего.
Развязка: Африка в результате катаклизмов, смещения полюсов и потопа поднялась на сто метров и дозорные вертолеты (которые вместо голубей с веткой оливы посланы увидеть начало новой жизни) наконец, обнаруживают землю. "Вода убывает быстрее, чем мы планировали!" - реплика главного иудоамериканца. Это означает, видимо, что народ Израиля избавился от балласта ненужного человечества и будет строить новый мир в ожидании грядущего Мессии.
P.s. от себя - Может они нас так "проверяют"? Типа - если пипл схавает - то "План НМП" можно спокойно воплощать?..
|
Категория: Рецензии - Кино | Добавил: sergii (28.04.2010)
|
Просмотров: 1693
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|