Кино Для Умных Четверг, 25.04.2024, 06:37
Меню сайта
Категории раздела
Фантастика [45]
Аниме киберпанк [1]
Киберпанк и стимпанк [0]
Альтернативная реальность [5]
Фильмы о киборгах [0]
Политическое кино [35]
Всемирный заговор [5]
Авторское кино [17]
Разное [7]
Новости сайта [1]
Форма входа
Поиск
Еще новости
  • Новости техники CYRO
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Ноябрь » 30 » Тело Дженнифер
    02:53
    Тело Дженнифер
     
    Вселившийся в чирлидершу демон заставляет девушку убивать всех парней в округе. Подружке героини приходится идти на самые решительные меры, чтобы остановиться соблазнительную убийцу и уберечь похотливых школьников от страшной участи.
     
    Карин Кусама снимает удивительно женское кино. Если ее режиссерская карьера когда-нибудь рухнет ввиду очередного кассового провала, девушке стоит непременно попробовать себя на ниве авангардистских художеств: взять вместо кисти губную помаду ярко-алого цвета, а вместо белоснежного холста поставить на мольберт аккуратно вырезанный маникюрными ножничками форзац журнала Cosmopolitan.
     
    Нет, разумеется, уникальной творческой единицей режиссера делает отнюдь не гендерная принадлежность. Талант ее заключается в действительно редкой особенности — она делает исключительно феминистское кино, которое могут оценить по достоинству лишь мужчины. На дебютный кусамовский «Женский бой» без слез ведь не взглянешь, но и не любить его невозможно — картина открыла миру симпатичную актрису, по совместительству лесбийскую икону Мишель Родригес.
     
    Дизайнерский шедевр под названием «Эон Флакс» заслуживает еще большей любви: затянутая в латекс Шарлиз Терон до сих пор является юнцам в трепетных эротических фантазиях. Что случится с этим контингентом после просмотра «Тела Дженнифер» и подумать страшно.
    Между тем, следующую женщину, о которой стоит замолвить словечко, зовут Дьябло Коди. Запомнилась она, в первую очередь, как сценаристка, отхватившая позолоченную статуэтку за остроумную комедию про подростковую беременность. Детки в ее втором фильме стали умнее: мальчики предусмотрительно хранят в карманах презервативы, девочки же предпочитают защищаться зубами. Во всяком случае, так делает третья героиня действа — еще одна владычица ночных снов среднестатистического школьника старших классов — Меган Фокс, которая, вопреки всему, повышает по сценарию не рождаемость, а смертность.
    Обращение юных нимфеток в абсолютное зло обыгрывается в контексте хоррора не в первый раз: к подобной тематике обращались многие — от Брайана де Пальмы («Кэрри») до Джона Фоссетта («Оборотень») — но с такой необузданной наглостью, коей пробивают себе дорогу перечисленные выше женщины, не снимал пока еще никто.
     
     
     
    С томностью, присущей рекламе дорогих французских духов, авторы-создательницы живописуют ад, скрывающийся в телесном обличии королевы школьного бала. Фильм в какой-то мере походит на медицинскую карту, в которой вместо подробной истории сопутствующих заболеваний законспектированы особенности нежного возраста.
     
    Но что самое главное — каждый здесь занят своим делом. Режиссер делает то, что у нее получается лучше всего — с необъяснимым вожделением фиксирует на пленку завораживающие телесные изгибы самой востребованной голливудской красавицы. Сценаристка, как и следовало ожидать, блещет диалогами, к сожалению, напрочь загубленными в дубляже, прилежно цитирует классику, поэтизирует школьные будни, хвастается широкими познаниями в сфере молодежных субкультур, охотно дискредитирует женскую дружбу и издевается над сложной судьбой инди-рокеров. Главная актриса, в свою очередь, смешно надувает губы, нелепо матерится, время от времени трогает себя за грудь, и, похоже, играет саму себя.
     
    Впрочем, и здесь у Дьябло Коуди есть весомое преимущество: она не разглядывает подростков через микроскоп, словно те и не люди вовсе, а вредные болезнетворные бактерии. Ее авторский цинизм находится в одной упряжке с искренней любовью к персонажам. И любовь эта, как ни странно, выражается посредством точнейших метафор: одержимость кровожадными демонами обуславливается здесь симптоматикой предменструального синдрома, ритуальный каннибализм и вовсе рифмуется с механическим подростковым сексом.
     
    Конечно же, это не повод, чтобы беззаветно влюбиться в эту картину. Но если вас не тронет эпизод с облизывающейся Меган Фокс, окруженной вороном, оленем и до боли знакомой лисичкой, значит, вы просто ошиблись залом.
     
    Ясен пень, доступно в заказ.
    Просмотров: 1574 | Теги: кино, новинка, Тело Дженнифер

    Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Copyright Кино Для Умных © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz