Чувак работает крутым сыщиком. Расследует крупный теракт в США. Его приглашают в секретную группу по расследованию важняка. И тут оказалась что группа эта непростая а обладающая уникальными технологиями просмотра прошлого. И тут начался замес, чувак реально влезает в прошлое и творит такое... Надо короче смотреть.
Название: Дежавю Оригинальное название: Dejavu Год выхода: 2006 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Качество: DVDRip Жанр: фантастика, боевик, триллер, мелодрама Режисcёр: Тони Скотт / Tony Scott В ролях: Дэнзел Вашингтон /Denzel Washington/, Пола Паттон /Paula Patton/, Вэл Килмер /Val Kilmer/, Джеймс Кэвизел /James Caviezel/, Брюс Гринвуд /Bruce Greenwood/, Адам Голдберг /Adam Goldberg
Рецензия
Противоположности постоянно спешат друг дружку навстречу и врезаются с силой двух товарников, оказавшихся на одних рельсах. Что же их притягивает — законы природы? Или им просто нравится совместное общество — то пресловутое мгновение перед большим бадамумом?
Нам, откровенно говоря, без разницы, ведь в кино мы — практически неуязвимые наблюдатели за фейерверком. Ну, иногда заденет осколком какой-нибудь идеи, а это, согласитесь, сущая ерундовина.
Так вот, о противоположностях: трудно найти что-нибудь более разное, чем порядок и хаос. Это даже не понятия, а две жизненные стихии, формирующие и подчиняющие людей, диктующие свои жесткие правила и законы. Для некоторых — почти религия.
Режиссер Тони Скотт — адепт неуправляемого беспорядка. Все его фильмы в той или иной степени хаотичны — иногда больше, иногда меньше, но всегда ярко олицетворяют нрав человека, их снявшего. Выражаться это может как в визуальной части, так в сюжетной, а иногда — сразу в обеих. Чем злополучное «Домино» — не пример того, что случается с буйным воображением на прогулке без намордника и надежного поводка? Извини, сынок, собака оказалось бешеной − пришлось пристрелить!
Правда, и «Дежавю» — нового питомца Скотта — нельзя назвать домашней собачонкой. Она, конечно, исполняет команды хозяина, но если взглянуть фильму в глаза, то видно сразу — дикий зверь.
При этом, несмотря на всю свою животную энергетику, это едва ли не самое выдержанное кино за всю карьеру Тони. Нет, режиссер не начал подражать советским кинематографистам восьмидесятых годов. Его фирменные фокусы — безумства с камерой, монтажом и цветопередачей — никуда не делись, живут себе в «Дежавю» и не тужат. Но вся эта шизофрения строго подчинена четкой логике повествования — она стопроцентно объяснима, от чего только выигрывает.
|